Как сдать экзамен в ГАИ. Дельные советы.

«Экзамен в ГАИ» - этих страшных слов, как собственно, и самого испытания, с ужасом ожидают те, кто мечтает о получении водительского удостоверения. Бесконечные взятки, призрачные шансы сдать экзамен с первого раза  и пресловутая бумажная волокита – все это уже стало для начинающих автомобилистов этакой притчей во языцех, поэтому большинство из них уверено в одном: как не готовься, сдать экзамен грозному инспектору можно только за деньги. Мы же заверим вас в обратном, ибо получить заветные права законно, без каких-либо поблажек и «блатов», вполне реально, главное – хорошо подготовиться к экзамену и продемонстрировать человеку, который будет его принимать, безупречные теоретические знания и практические навыки вождения.


Итак, первое, что нужно сделать для успешной сдачи экзамена в ГИБДД – выучить теорию. Постигать азы правил дорожного движения следует заранее, за несколько месяцев до испытания, ведь от того, насколько прочны будут знания правил, зависит уровень водительского мастерства. В изучении правил помогут всевозможные книжки и брошюрки с перечнем необходимых теоретических моментов, а также специальные интернет-ресурсы, как, например, http://startroad.ru/pddonline.html. На них собраны все необходимые для сдачи экзамена материалы, к тому же готовиться к испытанию можно в онлайн-режиме, что, согласитесь, весьма удобно. Выучив все билеты, любой желающий может испытать свои силы и решить поставленные программой задачи. На заключительном этапе обучения программа выдаст результат, который даст пользователю возможность отследить свои успехи и понять, изучению каких вопросов необходимо уделить больше внимания.


Залог успеха при подготовке к экзамену в ГИБДД – последовательность, сводящаяся к тому, что переходить к изучению новой темы можно только после того, как была полностью усвоена предыдущая.


Изучив теорию, можно переходить к практике, и здесь стоит отметить два основных правила, на которые нужно ориентироваться. Правило первое: знать и уметь – это не одно и то же! Для того, чтобы теоретические знания закрепились на практике и перешли в умения, следует заниматься, причем, заниматься столь часто, чтобы действия за рулем были доведены до автоматизма – тогда риск сбиться во время экзамена сведется к нолю.


Правило второе – нельзя отработать все навыки за один раз, следовательно, повышать уровень водительского мастерства необходимо постепенно, шаг за шагом двигаясь к заветной цели, не сравнивая при этом себя с окружающими. Для того, чтобы освоить каждый момент, целесообразно разбивать поставленные задачи на более мелкие и с особой тщательностью изучать элементы, которые вызывают определенные затруднения.