Новая Daewoo Nexia: мечта, ставшая реальностью.
Сложно сказать, откуда брали свое вдохновение дизайнеры, занимавшиеся рестайлингом новой Daewoo Nexia, однако на самый первый взгляд, работа их больше напоминает любительский тюнинг. Здесь совсем немного нового – лишь бамперы, приборная панель и оптика. Однако дизайн – больше дело вкуса. На самом же деле данное, пусть уже и порядком подустаревшее авто, умудряется находиться на уровне своих наиболее молодых конкурентов – китайских, корейских и российских «одноклассников». Выбирают этот автомобиль именно за то, что он не столь примелькавшийся, а просто «другой», и все ожидания своих владельцев он, как правило, с лихвой окупает.
Машина эта производится только с кузовом седан, зато у нее достаточно широк выбор вариантов оснащения. Компании Daewoo Motors удалось избавить вчерашний Opel от его главной «болезни» – весьма слабой устойчивости к коррозии: хотя кузов Nexia неоцинкован, зато он прекрасно защищен фосфатированием. В этой модели хорошо спроектировано водительское место, неплох обзор. Не является исключением и «семейная» особенность Daewoo автомобилей: у Nexia имеется возможность переключения настроек моторов для работы на различных марках бензина – от А-76 до А-95.
Сегодня фактически нереально отыскать Nexia с автоматической коробкой, да и делать этого, в общем-то, не стоит – вам попросту будут гарантированы проблемы с сервисом и запчастями. Поверьте: пятиступенчатая «механика» весьма и весьма долговечна.
Что же касается ходовой части, то она больше настроена на комфорт, чем на езду с высокой скоростью. Новая Daewoo Nexia абсолютное большинство отечественных неровностей проходит без пробоев подвески: стойки переднего стабилизатора легко могут прослужить до расстояний, достигающих 100.000 км.
Руль у Nexia достаточно острый, даже в версии без гидроусилителя он совсем не тяжелый. Тормоза очень цепкие и требуют от сдержанных водителей привыкания. Как передние, так и задние колеса периодически требуют очистки и профилактики.
Воистину это авто – вне времени: по-видимому, оно сможет пережить еще несколько поколений водителей. Новая дэу нексия такая одна: немножко угловатая, не самая модная, но простая в обслуживании и ремонте, неприхотливая и надежная, без капризных электронных «наворотов». В Асаке на заводе очень любят своего первенца. Автомобиль обновлен и внутренне, и внешне, а это означает, что нестареющая «Нексия» нас не покинет еще как минимум в течение нескольких лет.
Машина эта производится только с кузовом седан, зато у нее достаточно широк выбор вариантов оснащения. Компании Daewoo Motors удалось избавить вчерашний Opel от его главной «болезни» – весьма слабой устойчивости к коррозии: хотя кузов Nexia неоцинкован, зато он прекрасно защищен фосфатированием. В этой модели хорошо спроектировано водительское место, неплох обзор. Не является исключением и «семейная» особенность Daewoo автомобилей: у Nexia имеется возможность переключения настроек моторов для работы на различных марках бензина – от А-76 до А-95.
Сегодня фактически нереально отыскать Nexia с автоматической коробкой, да и делать этого, в общем-то, не стоит – вам попросту будут гарантированы проблемы с сервисом и запчастями. Поверьте: пятиступенчатая «механика» весьма и весьма долговечна.
Что же касается ходовой части, то она больше настроена на комфорт, чем на езду с высокой скоростью. Новая Daewoo Nexia абсолютное большинство отечественных неровностей проходит без пробоев подвески: стойки переднего стабилизатора легко могут прослужить до расстояний, достигающих 100.000 км.
Руль у Nexia достаточно острый, даже в версии без гидроусилителя он совсем не тяжелый. Тормоза очень цепкие и требуют от сдержанных водителей привыкания. Как передние, так и задние колеса периодически требуют очистки и профилактики.
Воистину это авто – вне времени: по-видимому, оно сможет пережить еще несколько поколений водителей. Новая дэу нексия такая одна: немножко угловатая, не самая модная, но простая в обслуживании и ремонте, неприхотливая и надежная, без капризных электронных «наворотов». В Асаке на заводе очень любят своего первенца. Автомобиль обновлен и внутренне, и внешне, а это означает, что нестареющая «Нексия» нас не покинет еще как минимум в течение нескольких лет.