Новый Lexus с разных углов зрения.

Lexus GS – абсолютно новая модель. Об этом заявляют производители Toyota. Споры о сходстве этих двух машин ходят до сих пор. Однако абрис кузова, ручная доводка внешнего вида, особый интерьер внутри салона – все твердит, что автомобиль стал более современным и оснащенным. Цена на автомобиль тоже возросла: новый Lexus GS с V – образным 8-цилиндровым мотором обойдется покупателю в 3 400 000 рублей.


Модель GS – полноценная машина, можно сказать, индивидуальность, о чем свидетельствует множество характеристик Lexus. Тем не менее, есть то, что по-прежнему напоминает нам Toyota Celsior и Toyota Crown.


Заглянем теперь внутрь салона. По специально разработанному проекту оформлена передняя панель (начиная с модели IS).


Детали внутри салона подобраны с особой скрупулезностью. Например, средняя консоль и окошки, через которые поступает свежий воздух, «подогнаны» к уровню лица. Каждая деталь выверена до миллиметра, и именно это обстоятельство отличает новый Lexus от Toyota. Даже не садясь за руль, можно обнаружить существенные различия. Это может быть приборная доска или что-нибудь другое. Разумеется, если вы тестируете несколько машин, то в одной из них рискуете обнаружить дефекты.


Салон GS также впечатляет: ровные черты потолка, рельефные панели на дверцах.…Правда, подсветка приборов несколько режет глаз, и обрамление экрана из жидкого кристалла кажется серебреным, хотя это всего лишь пластик. Даже если и не принимать во внимание этот «простецкий» нюанс, все равно многие другие детали салона можно рассматривать только в качестве доработки уже имеющегося в Toyota. Автомобиль весьма легок в управлении, что подтверждает и наш автоинструктор. Крутые повороты больше не проблема для искушенного водителя. Машина повернет в нужную вам сторону так плавно, как если бы вы ехали на минимальной скорости. Разумеется, если вы в какой-то момент замешкаетесь и потеряете управление, положение может стать весьма опасным.


Здесь поможет система VDIM. При плохом контакте колес с дорогой, VDIM уменьшает риск оказаться в кювете. Но при потере управления не стоит резко тормозить. Автомобиль может так «тряхнуть» вас при резком нажатии на тормоз (срабатывает ABS), что вы невольно отпустите педаль, и тогда ситуация может выйти из-под контроля. Пожалуй, стоит задуматься о действии системы ABS по отношению к подвеске. Автомобиль отлично подходит и для новичков, и для опытных водителей, резюмирует инструктор по вождению московской автошколы.


Если вас заботит комфорт и чувство контроля, то выбирайте GS430 c 8-цилиндровым V – образным двигателем, хотя двигатель в 3.5 литров будет немного шумным. Впрочем, это тоже спорный вопрос. Возможно, 6 – цилиндровый мотор здесь даже более разумен, чем 8 – цилиндровый, более спокойный.


Новый Lexus преодолел ценовой порог в 6 млн. иен, имеет отличное качество и усердно отбирает клиентов у импортных седанов.


Новая марка Lexus ни в чем не уступает европейским моделям 1-го класса, и в то же время поддерживает японский дух, самобытность. Автомобиль действительно проработан до мельчайших деталей, ведь восток – дело тонкое. Марка GS многим отличается от своих европейских конкурентов, но весь вопрос сейчас в том, как примет ее внутренний рынок Японии.







Лимузин Форд Экрусион


Лимузин Инфинити QX56