Виды летней резины.

Думаю, каждый здравомыслящий автовладелец подтвердит тот факт, что сезонная смена резины является необходимым мероприятием, причем, менять колеса следует своевременно. По данным специалистов, замену зимних покрышек необходимо осуществлять, когда температура воздуха поднялась выше 10-ти градусов по Цельсию. Дело в том, что при высокой температуре прочная зимняя резина размягчается, в большей степени изнашивается, что отрицательным образом сказывается на управляемости автомобиля. В том же случае, если летняя резина будет сменена на зимнюю рано, последствия могут оказаться еще более плачевными. Так, под воздействием низких температур покрышки замерзнут и попросту будут скользить по асфальту, как пластмассовые. К чему это может привести, полагаю, говорить не стоит – и так все понятно.

С наступлением стабильно теплых дней «железную лошадку» нужно «переобуть» в соответствующие покрышки, а для этого необходимо выбрать качественную летнюю резину. Прежде чем отправляться по магазинам или на рынок, следует открыть инструкцию по эксплуатации машины – там наверняка указан соответствующий типоразмер шин, гарантирующий максимально безопасное и комфортное использование авто. Менять размер покрышек самовольно нельзя ни в коем случае, так как подобная самодеятельность может вызвать серьезные технические проблемы.
Чтобы соответствующим образом подобрать резину, нужно определиться с условиями, в которых она будет эксплуатироваться. Есть шины дорожные, универсальные и повышенной проходимости. К примеру, рисунок протектора у шин дорожных состоит из шашек либо ребер, которые разделены канавками. Универсальные шины, как видно из названия, можно с одинаковым успехом использовать и на грунтовых дорогах, и на асфальте. Рисунок их протектора отличается наличием по краям крупных выступов. Шины повышенной проходимости обычно устанавливают на мощных автомобилях, так как они предназначены для эксплуатации в условиях тотального бездорожья. На их протекторе можно увидеть разреженный рисунок, по центру расположены крупные шашки, не подвергающиеся деформации, по краям есть грунтовые зацепы.

Все из перечисленных выше разновидностей резины рассчитаны на определенную скорость езды. Превышать эту скорость нельзя, так как в процессе вращения покрышка растягивается и может попросту соскочить с диска, что приведет к аварии.